Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Category:

Большая Игра

Ну вот, и так – каждый раз!

неизвестный Открывающий
Огромное спасибо мистеру Роджеру Джозефу Желязны! Без него у нас так круто ни в жисть не вышло бы.

Прочтя в своё время книжку, я много лет мечтал сделать по ней игру именно так – не кусочком в чём-то бОльшем, не проходным элементом, а "по-настоящему", с этими отдельно стоящими мрачными домами, с бегающими и всё разнюхивающими животными, с интригами кто игрок, а кто нет, с расчётом Места, с мрачной магией, жертвами, Тварями, Костром... Но шанса всё не представлялось – до этого года. И я очень благодарен судьбе за то, что этот шанс появился и реализовался.

Игра получилась очень настоящей – именно в смысле духа первоисточника. Жаль, конечно, что к концу сложился такой сильный дисбаланс, лишивший Открывающих – шанса на победу, а большинство Закрывающих – возможности в полную силу поиграть у Костра. Жаль, что мы не смогли придумать лучшую модель Ритуала. Но сделали, что смогли.

Собственно, вот: Правила Большой Игры и Ингредиенты для Карт.

Программа для Расчёта: Night.py, файл с актуальным расчётом: Game.txt
Точки не подписываются, сопоставляйте с картой визуально.
Запускается так: python Night.py Game.txt, при этом печатаются опции запуска и клавиши управления.
Можно добавлять новые точки, двигать и временно включать-выключать старые и т. п.
Для запуска требуется поставить Python 2.7, PyGame 1.9, Shapely 1.2.
На Ubuntu это делается одной командой: sudo apt-get install python-pygame python-shapely

Спасибо всем Игрокам, не-Игрокам, фамильярам и не-фамильярам, всем тем, кто так или иначе участвовал в Игре, добывал ингредиенты, копал на кладбище, следил друг за другом, вычислял Игроков, торговался, выполнял Расчёты, соблюдал и не соблюдал Традиции, переманивал иё менял Стороны, хитрил, обманывал, делал ставки, вырабатывал стратегии... одним словом, Играл. Надо сказать, что я совершенно поражён целеустремлённостью и находчивостью игроков, собравших почти все Карты – я предполагал, что соберут раза в три меньше.

Спасибо мастерам за игру вообще, сюжеты и роли Игроков в частности, и лично от меня – Тавии, которая рассылала Игрокам мои бесконечные правки к правилам, Дабро, которая придумывала и балансировала ингредиенты, Ли, которая добыла и привезла сами ингредиенты аж из-за океана, Идену, с которым мы вместе придумывали правила и который сделал офигенные Карты, и конечно Мэлу, который придумал сделать эту игру, позволил мне сделать в ней именно этот кусок и соглашался на мои идеи и предложения, когда этого требовала Игра.

Спасибо игротехникам – Кирлицу и Феде, неусыпно сидевшим на телеграфе, Ангу, Шакти и Лэмми, следившим за Игроками и державшим нас в курсе происходящего, Фло, неустанно координировавшей это всё, Нори, сделавшей офигенные костюмы адских тварей, которые готовы были полезть из Открывшихся Врат, и всем-всем, кто сидел во время Костра за Вратами в этих костюмах в надежде на то, что Открывающие всё же выиграют в этот раз и эпиграф у этого поста будет другим.

Также огромное спасибо Фраму и Сказке за разрешение использовать их идеи и наработки по Большой Игре с их игры Стимпанк: Лондонские хроники (2009). Идея с Картами, сбором ингредиентов для них и карточной игрой у Костра принадлежит им.

Спасибо Алестен и Паше Прудковскому за предложенные в открытом обсуждении идеи, на которых в итоге был построен Расчёт на игре.

Спасибо Крэйлу и Камиллу за прекрасные неразличимые Палочки (целых три, из них две настоящие) и за цветную подсветку Врат, а также Лау и Наде, соорудившим сами Врата.

Также большущее спасибо Лео за офигенный саундтрек для Костра Monster Ambient, собранный им в своё время для игры America Dreams (2008), использовавшийся потом для чортова болота на игре Песни западных славян (2010) и вообще очень клёвый. И спасибо Страннику за годный комбик, через который игрался этот саундтрек.

И вообще спасибо всем, кто так или иначе приложил руку к тому, чтобы всё получилось. Извините, если кого-то я забыл упомянуть лично, я не нарочно.

Кстати, с Палочками вышла смешная история. Их было три – две настоящие и одна поддельная, изготовленная персонажем Невилла с целью подмены. К ним прилагался передатчик, который предполагалось включить только в самом конце Костра, и только при включённом передатчике настоящие Палочки светились (Открывающая – красным, Закрывающая – синим) при нажатии кнопки, в остальное время различить их было затруднительно – особенно не держа в руках одновременно. Так вот, Крэйл привёз готовые Палочки на полигон перед игрой, и мы отошли с ним в сторонку от мастерятника и игроков, чтобы их проверить. Крэйл включил передатчик, я убедился, что настоящие Палочки работают как надо, Крэйл выключил передатчик, отдал передатчик и Палочки мне, и я пошёл к сюжетникам, чтобы они передали Палочки соответствующим игрокам. Надо ли говорить, что не сделав и пары шагов я понял, что у меня в руках три Палочки и я не помню, какая из них какая? :) В дальнейшем мастера приложили изрядно сил и здорового смеха к тому, чтобы канонический эпизод с подменой не произошёл ещё до начала игры из-за глупой ошибки. :)
Tags: holdgold, larp, night, python
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments