 |
 |
 |
 |
 |
 |
Ну, я вчера 6 часов смотрела результаты вручения оскара разных лет с 74го... не показательно, увы. Многие фильмы, которым дали оскар, канули в Лету, по сравнению с теми, кого наравне с ними номинировали. Ну и среди номинированных полно какого-то треша. Не, у меня не плохое настроение. Мб зачатки профессиональной деформации? Потом я сравнила то, как поют в фильме с тем, как поют на юбилейном концерте и поняла, что фильм точно сняли зря. Могу ссыль дать.
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
From: jolaf |
Date:
March 23rd, 2013 10:35 pm (UTC)
|
| (link) |
|
Ну, Оскар разумеется может быть необъективен или не совпадать с чьим-то мнением, но за полный трэш на него не номинируют. Так что я бы рекомендовал хотя бы рассмотреть вариант, что ты можешь чего-то не понимать. :) На мой взгляд, костюмы очень крутые, и я не понимаю, что с ними может быть не так.
Поют сценические профессионалы, конечно, лучше, чем голливудские актёры, кто бы спорил. Но и актёры поют хорошо, по большей части. Существенные претензии у меня только к Расселу Кроу, который действительно не очень понятно, что делает в этом фильме. Зато What Have I Done в исполнении Джекмана по мне так просто охуительно, и за это я готов ему простить слитую, в общем-то, Bring Him Home.
Юбилейный концерт, и 10-й, и 25-й, я, разумеется, смотрел, и не раз. И вот, например, Мариус в исполнении Ника Джонаса - полное отстоище. А Саманта Баркс в роли Эпонины блистает и там, и в фильме. Так что свои плюсы, свои минусы.
И концерт - на то и концерт, там почти нет действия, только вокал. А в Лондон съездить посмотреть спектакль живьём может и готов не каждый. Этот фильм (кроме того, что, на мой взгляд, он просто очень хороший) донёс этот мюзикл до широкой аудитории, и в этом его огромная заслуга.
|
 |
 |
 |
 |
|

 |
 |
 |
 |
 |
Да, съездить в Лондон было бы оптимально, конечно. Про роль просветительства спорить не буду - дело хорошее. Есть много примеров неудачных экранизаций мьюзиклов. Есть несколько примеров удачных. О том, что такое неудачная экранизация, а что такое удачная можно спорить, но есть некие критерии экспертов. В данном случае, сравнение, я думаю, не в пользу ле Мизерабль. Но, поскольку у нас вообще не очень принято следовать некоему искусствоведческому подходу (вообще в этом нет ничего плохого: кинокритики кинокритиками, а зритель зрителем), то моё мнение особого значения не имеет =)
|
 |
 |
 |
 |
|
|
 |
 |