Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Category:

Компьютерные сети на ролевых играх

Многие привыкли думать, что раз компьютерная сеть – это серийное заводское оборудование, то организовать её на полигоне не сложно. Практика уже не раз показывала, что это не так, но люди продолжают наступать на грабли.

Вот тут Дима, админ #Бастилии вообще и "Цены Чести 2" в частности, ну и просто профессиональный админ, очень чётко и по делу описал (за что огромное ему спасибо!), какие проблемы были, почему, и как их можно было избежать.

Если вам доводится иметь дело с сетями на играх с технической стороны – прочтите обязательно.

Если вы не техник, но мастер игры, где планируется сеть – тоже прочтите и осознайте, вам станет проще соглашаться на требования техников, и в результате сеть на вашей игре будет работать лучше.

Если вы подумываете делать компьютерную сеть на игре сами – прочтите очень внимательно и три раза. Эта статья очень жизненная, до пронзительности.
Tags: larp, link, tech
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments