Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Categories:

Игровая сеть

Есть задачка, пока гипотетическая – сделать игровую компьютерную сеть. Вопрос физической сети (проводная, вай-фай, неважно) не рассматриваем, оставляем за скобками. Ключевые требования следующие:

– Игрок может залогиниться в систему, используя логин-пароль.

– Залогинившись, игрок получает доступ к некоторым документам (для простоты будем считать, что документы чисто текстовые и не изменяемые).

– Есть механизм, позволяющий мастеру задать, какому логину какие документы доступны, а какие нет. В идеале это механизм групп доступа.

– Игрок может, залогинившись, "отправить письмо" другому игроку, зная его логин. Другой игрок, зайдя в систему, "получит" это письмо. В идеале, каждое такое письмо – это такой же документ, как и любой другой, со всеми вытекающими.

– У игрока может быть возможность (если мастер проставил ему соответстующие права) посмотреть, кто и когда обращался к тому или иному документу.

– У игрока может быть возможность (если мастер проставил ему соответстующие права) отправить анонимное письмо.

– У системы должен быть единый красивый интерфейс в стиле, соответствующем игре.

Собственно, вопрос в том, с какой стороны вообще подходить к этой задачке.

Делать приложение не хочется, слишком много геморроя с инсталляцией на все компы, напрашивается мысль, что это должно быть браузерное приложение с одним центральным сервером.

Моей первой мыслью было использовать движок MediaWiki, но очень быстро оказалось, что он для этого совсем не пригоден, в частности, в нём вообще нет системы разграничения доступа.

Вопрос: есть ли что-то уже существующее, что может быть удобно допилено до указанных требований? Что? Желательно, чтобы допиливать нужно было на Питоне.

Вопрос: если ничего близко похожего готового нет, и нужно писать своё, то на какой основе это нужно делать? Я под веб писал только статичные странички, всяких динамических движков не знаю, поэтому мне сложно выбрать, прошу совета. Да, желательно чтобы это был Питон. Ну или может быть Руби освоить ради этого дела, не знаю. В общем, не PHP и не Perl, что-то нормальное.

Заранее спасибо за советы!
Tags: ask, larp, python, tech
Subscribe

  • Нам 10 лет

    Друзья! Внезапно, через две недели исполняется 10 лет (!!!) с тех пор, как наша МГ без названия провела свою первую игру…

  • ДР 44

    С корабля, так сказать, на бал. У меня и у моей со-мастерки Насти Суливен сегодня день рождения. В этой связи…

  • Uтопия-2021

    Ну что ж, время пришло. Лучше поздно, чем никогда. :) Мы три года вынашивали эту игру. Ну то есть как «эту». Изначально это была остросоциальная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Нам 10 лет

    Друзья! Внезапно, через две недели исполняется 10 лет (!!!) с тех пор, как наша МГ без названия провела свою первую игру…

  • ДР 44

    С корабля, так сказать, на бал. У меня и у моей со-мастерки Насти Суливен сегодня день рождения. В этой связи…

  • Uтопия-2021

    Ну что ж, время пришло. Лучше поздно, чем никогда. :) Мы три года вынашивали эту игру. Ну то есть как «эту». Изначально это была остросоциальная…