Если то, что ты делаешь, является не просто действием, а отдельной сущностью (например, игра, или бал, или что-то материальное) - вполне ок, что любовь окружающих к сущности на создателя этой сущности не распространяется :) Да и с действиями все весьма неоднозначно.
Людей обычно (имхо) любят все же не за периодические результаты их деятельности..
> вполне ок, что любовь окружающих к сущности на создателя этой сущности не распространяется
Он, но лучше бы, если бы.
> Людей обычно (имхо) любят все же не за периодические результаты их деятельности.
В моём морально-уродливом мире обычно как раз за это. Исключения единичны, и большая часть этих исключений приносит в мир больше страданий, чем радости.
Помоему это как раз нормально. Человек может делать прекрасные вещи, но при этом быть мудаком. Или не мудаком, а тебе просто не нравится то, что он делает помимо прекрасного. "Любить" тебя будут те, с кем вместе ты это прекрасное делаешь. Вот если и этого нет - это повод задуматься. Но у тебя с этим все норм.
Разумеется, это нормально. Человек может даже не делать прекрасных вещей, быть мудаком, но кто-то при этом может его любить. Всё это малосвязанные вещи. Просто когда любят созданное тобой, то есть, очень близкое, особенно остро чувствуешь, как эта любовь проходит очень близко, но всё же мимо тебя.
А что значит в отрыве от тебя? Люди воспринимают других по опыту общения с тобой и тому, что они успели узнать от других. Т.е. не весь твой богатый внутренний мир, а только малую его часть. Какой ты на самом деле знаешь только ты )
В идеале этот путь к самоценности должен быть намного прямее. Но это в идеале. А в жизни местами именно так как ты написал. Но если при этом любить самому то, что ты делаешь, то такая ситуация (ценят тебя самого за это или не ценят, а в расчет идут только твои дела) - переносится куда намного легче.
Йолаф, ну это ж совсем разные понятия! Любое уважение и восторг от дела или произведения искусства, даже эмоции, полученные от организованного конкретным человеком действа, - это всё никак не связано с любовью непосредственно к человеку.